Сегодня 8 декабря 2021, Среда, 06:43 AM

Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним. Образование детей в коррекционной школе  с ограниченными возможностями здоровья, предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов,  воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. 

В состав Службы сопровождения входят следующие специалисты:

педагоги-психологи – обеспечивают психолого-педагогическое диагностирование обучающихся на всех этапах маршрута поддержки, готовят рекомендации для участников образовательного процесса в рамках собственной компетенции, реализуют психологическую помощь детям, испытывающим трудности адаптации, поведения и др.

IMG_20210512_092542.jpgIMG_20210512_092405.jpgIMG_20210518_112014.jpg

учителя-логопеды-проводят логопедическое обследование детей, выявляя речевые нарушения для комплектования логопедических групп. Ведут работу по коррекции речевого развития детей во взаимодействии с педагогами и  родителями учащихся.

IMG_20210512_094015.jpgIMG-20210512-WA0017.jpg

социальный педагог - осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, изучает  условия жизни, организует различные виды социально ценной деятельности  учащихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, способствуют формированию общей культуры личности, социализации в обществе.

учителя дефектологи- специалисты, которые занимаются изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

IMG-20210512-WA0011.jpgIMG-20210512-WA0022.jpgIMG-20210421-WA0006.jpg

Деятельность службы сопровождения регламентируются Положением о Службе сопровождения, Положением о логопедической службе, Положением о психологической  службе, а так же другими локальными нормативными актами образовательной организации и Уставом учреждения.

Работа специалистов ведется в тесном сотрудничестве с педагогами школы. Коррекционная составляющая педагогической работы учителей строится на основе рекомендаций, разработанных  педагогами-психологами и учителями-логопедами. Следует отметить, что многие учителя имеют специальное коррекционное образование.

Режим работы специалистов службы сопровождения

в 2021-2022 учебном году:

  1. Козлова Т.С. (36 ч.) педагог-психолог – 8:30 – 15:00
  2. Арефьева В.Л. (36 ч.) – педагог-психолог -  8:30 – 15:00
  3. Колесникова В.В. (20 ч.+16 ч.) – учитель-логопед

Пн., Вт. -08.30 – 15.00

 Ср. – 08.30 – 12.30

Чт., Пт. – 08.30 – 14.00

  1. Ачабаева Л.Х. (20 ч.+7 ч.) – учитель-логопед

Пн., Вт., Чт. – 08.30 – 15.30

  1. Моисеева В.В. (31 ч.) – учитель-дефектолог – 8:30 – 14.00
  2. Ковтун Н.В. (20 ч.+9 ч.) - учитель-дефектолог – 8:30 - 13:00

Пн. – 08.30 – 12.30

Вт. – 08.30 – 13.30

Ср., Чт. – 08.30 – 15.30

Пт. – 08.30 – 14.30

 

Годовой план работы учителя-дефектолога на 2020-2021уч.г. Ковтун Н.В..pdf

Годовой план работы учителя-логопеда уч.г. Ачабаева Л.Х..pdf

Годовой план работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч.г. Колесниковой В.В.pdf

План работы педагога -психолога на 2020-2019уч.г. Козловой Т.С..pdf

 

Рабочая прграмма коррекционного курса "Сенсорное развитие" для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) составитель Моисеева В.В. срок реализации2020-2025гг.pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Сенсорное развитие " для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями)(вариант) 2 вар. Моиесеева В.В.срок реализации 2020-2025гг.pdf

Рабочая программа коррекционного курса  "Познавательное развитие" для детей с у/о(интеллектуальными нарушениями ) вариант 2 , составитель  Ковтун Н.В.pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Познавательное развитие" для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 составительКовтун Н.В.pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Речь и альтернативная комуникация"для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями ) вариант 2 составитель  Колесникова В В. 2020-2025гг..pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Формирование комунникативного общения  для детей с у/о(интеллектуальными нарушениями ) вариант 1  составитель Колесникова В.В. 20-20-2025гг.pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекция познавательных процессов"для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 , 5 кл.составитель .  Ачабаева Л.Х.pdf

Рабочая программа  коррекционного курса "Двигательное развитие" для обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант2 , составитель   Маркова.К.В. 2020-2021pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Логопедия" для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями ) составитель Колесникова. 2020-2025 pdf 

Рабочая прграмма групповых коррекционных занятий для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составитель  Козлова Т.С. 2020-2025.pdf

Рабочая программа коррекционного курса "Психокорекция познавательных процессов " для детей с у/о (интеллектуальными нарушениями ) вариант 2 ,   6 кл. Ачабаева Л.Х.pd

План проведения коррекционной недели Поделись улыбкою своей.docx

Коррекционная неделя прошла в период с 12.04.2021 по 16.04.2021 г под девизом:
«Поделись улыбкою своей!..».

Итоги коррекционной недели.docx

 Каждый новый день коррекционной недели был посвящен своей, определенной теме: 12.04.2021 Понедельник – День улыбки; 13.04. Вторник – День общения; 14.04. Среда – День - эмоции и чувства; 15.04. Четверг – День дружбы; 16.04 Пятница – День подведения итогов.
При проведении коррекционной недели особое значение имели подготовительные мероприятия. В период подготовки с 12 по 16 апреля были разработаны сценарии мероприятий, конспекты открытых занятий, подготовлены задания для обучающихся, подобраны материалы для информационных стендов и бюллетени логопеда и специалистов, оформлены стены «Поделись улыбкою своей», «Развивайка» с ребусами, загадками, шарадами


 

IMG_20210412_113910.jpgIMG_20210412_113850.jpgIMG-20210421-WA0015.jpgIMG-20210421-WA0013.jpgIMG-20210421-WA0014.jpgIMG-20210421-WA0010.jpgIMG-20210421-WA0008.jpgIMG-20210421-WA0009.jpgIMG-20210421-WA0003.jpgIMG-20210421-WA0004.jpgIMG-20210421-WA0006.jpgIMG-20210421-WA0001.jpgIMG-20210421-WA0002.jpgIMG-20210415-WA0003.jpgIMG_20210518_123848.jpgIMG_20210518_123638.jpg


14.05.2021 / Администратор / 586